— Торговое оборудование для магазинов
одежды, обуви, бижутерии, продуктов питания, автомагазинов и хозтоваров.
г.Обнинск, ул. проспект Ленина


(926) 222-00-69

Морозильные лари Снеж

В развитии производства морозильных ларей ТМ «Снеж» значительную роль сыграло использование мировых достижений в этой области в комплексе с собственными исследованиями и разработками основателей. Торговая марка прочно обосновалась на российском рынке благодаря высокому качеству продукции, соответствию климатическим условиям и разумным ценам, которые основаны на оптимизации производства. Так как морозильные лари – наиболее востребованное и универсальное низкотемпературное торговое оборудование, компания постоянно расширяется, вводя новые мощности и совершенствуя внутреннюю структуру.

Виды морозильных ларей Снеж

Популярность морозильных ларей основана на их повышенной функциональности, компактности и доступной цене. Это – возможность без чрезмерных затрат оборудовать небольшую торговую точку или организовать выносную торговлю. Также морозильные лари органично вписываются в интерьер любого супермаркета, служа витриной и одновременно хранилищем замороженных продуктов. Три модельных ряда морозильников Снеж отличаются между собой конструкцией верхней части:

- морозильные лари МЛП закрыты сверху прямым раздвижным стеклом,
- витрина ларей МЛГ представляет собой конструкцию из гнутого стекла,
- модели МЛК оборудованы глухой термоизолированной крышкой с ручкой для открывания.

Каждый модельный ряд представлен однотипными ларями, различающимися по объему, который увеличивается за счет изменения габаритной ширины. Шаг изменения размера равен ровно 200 мм и варьируется от 800 до 1800 мм для ларей со стеклом, и от 800 до 2000 мм для ларей с глухой крышкой. Модели МЛП и МЛГ комплектуются металлическими корзинами, которые и отделяют экспозиционную часть от общего объема камеры.

Используемые при производстве материалы

Для корпуса морозильных ларей Снеж используется оцинкованная сталь с полимерным покрытием, которая отличается особой прочностью и не меняет своих свойств под воздействием низких температур. Внутренние и внешние стенки имеют между собой зазор 60 мм, который заполнен пенополиуретаном с повышенными теплоизоляционными свойствами.

Окантовка верхней части корпуса из ударопрочного пластика АБС или ППМА может быть глянцевой или тисненной; красного, синего или серого цвета. Поставляет такой пластик компания BASF.

Тип компрессора в каждой модели подобран в соответствии с требуемой мощностью, и с высокой степенью надежности обеспечивает длительную бесперебойную работу агрегата. Термостат Danfoss позволяет очень точно регулировать температурный режим, а конденсатор из медных труб и алюминиевых ламелей обдувается встроенным вентилятором.

Для морозильных ларей Снеж применяется стекло марки Pilkington. Оно имеет энергосберегающие свойства и специальное покрытие, не пропускающее тепловые лучи.

Особенности и преимущества

- Исследования и усовершенствования в конструкции морозильных ларей Снеж позволили снизить время достижения номинальной температуры до 40 минут. Это рекордное значение – еще один шаг к пониженному потреблению электроэнергии.

- Даже при очень высокой влажности низкоэмиссионные стекла английского производства не запотевают.

- Высокая надежность продукции подтверждается статистическими данными по гарантийному обслуживанию и чрезвычайно низким процентом рекламаций – всего 0,13% от общего числа изделий за последние 2 года.

- В качестве хладагента используется экологически безопасный фреон R134а и R404а. Изолан А-210-5 в составе пенополиуретана позволяет достичь высокого уровня теплоизоляции без увеличения толщины стенок. Это дает возможность сохранять сравнительно низкие значения массы ларей.

- Компрессоры обладают запасом мощности и малочувствительны к перепадам напряжения. Компания предлагает специальные услуги по окрашиванию корпуса в отличный от белого цвет и нанесению логотипа.

Подробнее о дополнительных опциях Вы можете узнать, связавшись с нашими менеджерами по телефонам размещенным в верхней части страницы.

Поделиться:

Полезная информация

Нужно признать, что большинство покупателей не осознают полностью значение, которое имеет оборудование магазина. Связано это с тем, что люди более...
В магазинах Европы такой вид торгового оборудования, как экономпанели получили свое распространение в 80-ые годы прошлого века. В нашей стране...
Среди магазинов, занимающихся торговлей таких востребованных групп товаров как непродовольственные (одежда, обувь, аксессуары, косметическая продукция) и продовольственные (продукты питания) существует...