— Торговое оборудование для магазинов
одежды, обуви, бижутерии, продуктов питания, автомагазинов и хозтоваров.
г.Обнинск, ул. проспект Ленина


(926) 222-00-69

Изюминка магазинов парфюмерной и косметической продукции

Торговое оборудование для магазинов парфюмерной и косметической продукцииС развитием торговли и повышенным интересом к современной косметической продукции, растет потребность в качественном торговом оборудовании, которое поможет максимально выгодно представить товар перед покупателем. Среди торгового оборудования для косметических и парфюмерных магазинов, мы можем выделить два типа: закрытое и открытое.

Каждая женщина хочет выглядеть привлекательно. Для этого нужно ухаживать за собой, поэтому рынок косметики и парфюмерии пользуется колоссальной популярностью, а средства по уходу и косметика всегда будут иметь спрос. Если раньше в нашей стране были широко распространены небольшие косметические магазины с несколькими витринами и стендами, то сейчас происходят глобальные изменения и такая форма торговли постепенно отходит на второй план. Сегодня на передний план выходят торговые центры различного масштаба, которые существуют практически в каждом городе. Там непременно можно найти, как минимум, один соответствующий магазин с натуральной, минеральной косметикой, а также массовой косметикой и косметикой класса люкс. Особую популярность имеют сети специализированных парфюмерно-косметических магазинов. Там, у вас есть возможность не только хорошо рассмотреть и  потрогать товар, но и есть особые, так называемые, тестеры, с помощью которых можно убедиться в правильности выбора покупки. Кроме этого, в таких магазинах есть компетентные консультанты, которые могут рассказать, показать и порекомендовать вам что-либо необходимое. Как следствие, с развитием торговли и повышенным интересом к современной косметической продукции, растет потребность в качественном торговом оборудовании, которое поможет максимально выгодно представить товар перед покупателем.

Среди торгового оборудования для косметических и парфюмерных магазинов, мы можем выделить два типа: закрытое и открытое. Открытое – это такое оборудование, на котором товар располагается таким образом, что клиенты могут трогать, рассматривать и выбирать его самостоятельно, без необходимых консультаций от работников магазина. Это открытые витрины, стенды и полки, которые не имеют ограждений и находятся в свободном доступе для покупателей. Но здесь требуются повышенные меры безопасности, к примеру, небольшой штат секьюрити, представленный несколькими охранниками, поскольку существует повышенная опасность воровства - открытое торговое оборудование выглядит очень заманчиво и пригласительно. Что касается закрытого типа, оно представлено застекленными витринами и полками. Они, как правило, необходимы, если косметика и парфюмерия имеют более высокую стоимость. Это касается брендовой продукции класса люкс. В данном случае, риск использования открытого торгового оборудования - не оправдан. Так, вы можете обратиться к консультанту, который покажет вам товар поближе и, возможно, что-то подскажет.

Торговое оборудование закрытого типа снижает вероятность ситуаций, связанных с кражами. В настоящее время виды витрин бывают самыми разнообразными. Они могут изготавливаться под заказ – владелец сам решает, какая витрина лучше всего подойдет его торговому залу. К примеру, витрины с изогнутым передним стеклом смотрятся эффектнее и привлекательнее, чем витрины с обычными прямыми стеклами. Цветовое оформление тоже возможно по выбору заказчика. Будет выглядеть намного интереснее и престижнее, если цвет торгового оборудования будет в тон с корпоративным цветом или будет сочетаться с цветом упаковки продаваемой продукции. Такое внимательное отношение и продуманность даже в мелочах внушает доверие и повышает ваш статус в глазах потенциальных клиентов. Витрина может быть оснащена освещением, зачастую встроенным, при котором на каждую полку распределяется правильное количество света. Такое освещение выгодно подчеркнет достоинства вашего товара и сделает его демонстрацию еще более наглядной. Прилавки из ЛДСП – классическое и повсеместно распространенное торговое оборудование. Они также бывают закрытыми и открытыми. Хотя стоит отметить, что сегодня пользуются популярностью необычные формы и цвета прилавков. Например, по индивидуальному заказу можно сделать прилавок какой-либо причудливой тематической формы или оригинального цвета. Возможно нанесение собственного логотипа, интересной текстуры или узора. Прекрасная половина человечества проявляет наибольший интерес к косметике и парфюму. Женщины очень внимательны к деталям, поэтому следует ответственно подойти к оформлению магазина такой направленности. Это влияет на количество посетителей и уровень продаж.

Привлекательный дизайн самого магазина и качественное торговое оборудование, сочетающееся с интерьером вашего торгового зала, поможет вам завоевать доверие и снискать уважение покупателей.

Поделиться:

Ольга Комарова

Ведущий специалист компании SV-Бизнес, консультант в области торгового оборудования.

Полезная информация

Вне зависимости от профиля работы, торговая площадь должна быть продуманно и привлекательно оформлена, а также качественно оборудована. Причем качество оборудования...
В мире существует несколько разновидностей манекенов. Ниже приведена краткая классификация манекенов – их основные типы. Натуралистические манекены – это, пожалуй,...
В чем заключается функция манекенов? В этой статье мы ответим на данный вопрос. Начнем с того, что, пожалуй, это –...