— Торговое оборудование для магазинов
одежды, обуви, бижутерии, продуктов питания, автомагазинов и хозтоваров.
г.Обнинск, ул. проспект Ленина


(926) 222-00-69

Как поднять продажи маленького продуктового магазина

Торговое оборудование в магазине продуктовМногие хозяева малых продуктовых магазинов в течение долгого времени никак не могут выйти на такой уровень продаж, который бы обеспечил желаемый или хотя бы «средний по отрасли» уровень прибыльности. Проанализируем, в чем причины такой ситуации, и  как можно достичь нового уровня продаж.

Вы и соседние магазины

Осмотритесь по соседним продуктовым магазинам. Окажется, что некоторые из них «растут», а другие приходят в упадок. Сравните, какие преимущества перед вами имеют более удачливые конкуренты по району. Может, у них лучше выбор ассортимента или планировка торгового помещения, удобнее расположено выставочное оборудование? Возможно, у них лучше обстоят дела с автоматизацией процесса торговли или же с энергопотреблением всего торгового оборудования, например, холодильные витрины, кондитерские витрины, морозильные лари, а также холодильные бонеты. А может, ваши конкуренты преуспели в вопросах гигиены или более приветливого отношения к покупателям?

Практически все упущения можно доработать, навыки – наработать, а вот основное торговое оборудование покупается довольно редко. И если вы выяснили, что зря сэкономили на нем при первой покупке, начинайте шаг за шагом обновлять его. Ведь благодаря именно этому оборудованию во многом и обеспечивается удобство обслуживания клиентов и надлежащий учет товаров в цепочке поставщик – склад – прилавок – касса. И не забывайте, что вам могут верой и правдой служить также и современные информационные технологии, поэтому следует обратиться к специалисту, который поможет дельным советом насчет автоматизации торговли и программного обеспечения.

В результате комплекса нововведений в вашем продуктовом магазинчике окажется больше средств для увеличения оптовых закупок и расширения ассортимента, а, следовательно, и для поднятия продаж. 

Вы и соседи

Постарайтесь влюбить в ваш магазин жителей округи. Если у вас будут всегда свежие и умеренные в цене продукты такого ассортимента, который нужен именно им, да еще обслуживание и обстановка будут реально соответствовать  требованиям покупателей, то их число, и, соответственно, продажи, будут расти. Статус любимого магазина «у дома» или «по соседству» могут укрепить разного рода акции. Зайдя за товаром со скидкой, покупатель, как правило, приобретает еще что-то.

Вы и поставщики

Не забывайте о постоянной и настоятельной необходимости торговаться с поставщиками. Всегда спрашивайте у них о новой продукции и сравнивайте достоинства однотипных товаров разных поставщиков! Выбирайте лучшие предложения: ведь вы это делаете ради своих покупателей и роста вашего бизнеса.

Поделиться:

Ольга Комарова

Ведущий специалист компании SV-Бизнес, консультант в области торгового оборудования.

Полезная информация

Многие хозяева малых продуктовых магазинов в течение долгого времени никак не могут выйти на такой уровень продаж, который бы обеспечил...
Магазин игрушек – место, которое имеет особое значение, как для детей так и для их родителей. Оборудуя его, нужно принимать...
SV-Business – это компания, которая занимается продажей разнообразных видов торгового оборудования, аксессуаров к ним и мебели, необходимой для продовольственных и...