— Торговое оборудование для магазинов
одежды, обуви, бижутерии, продуктов питания, автомагазинов и хозтоваров.
г.Обнинск, ул. проспект Ленина


(926) 222-00-69

Функции манекенов на витрине магазина

Манекены и их роль для магазинов различной направленностиВ чем заключается функция манекенов? В этой статье мы ответим на данный вопрос. Начнем с того, что, пожалуй, это – один из самых эффективных методов рекламирования товара. Манекены необходимы не только магазинам одежды и обуви. Они являются прекрасными выставочными образцами для магазинов по продаже ювелирных изделий и различных аксессуаров (шейных платков, париков и т.д.).

История манекенов берет свое начало в XVIII веке, и привычный нам сегодняшний манекен претерпел множественные изменения с той далекой эпохи. Сегодня существуют различные виды вышеназванного торгового инвентаря. В общем смысле принято различать следующие виды: манекены в полный рост (с головой или без), а также бюсты и торсы.

Самые популярные разновидности, используемые для оформления витрин и торговых залов в бутиках и ювелирных салонах – это реалистичные манекены, которые имеют голову, волосы и даже макияж. Их изгибы повторяют точь-в-точь очертания человеческого тела с сохранением анатомических особенностей. Для магазинов одежды наиболее подходят женские манекены с рельефным пластиковым изображением волос или как таковые, без волос вообще, потому как здесь необходим акцент на одежде, ее покрое, и на том, как она может сидеть на человеке. Большая часть представленных на рынке манекенов имеют бежевый цвет, похожий на цвет кожи. Более продвинутые разновидности могут быть и других цветов, например можно заметить серебряный, золотой или прозрачный. Возможно присутствие подсветки. Изготовлены манекены из полиэстера, закрепленного стекловолокном. Примерный вес составляет 13-16 килограммов.

Стоячие манекены имеют широкую распространенность, но манекены сидячие, как правило, привлекают больше внимания, поскольку их встретишь не часто на витринах магазинов, и выглядят они оригинальнее. Чаще всего манекены размещаются именно на витринах. Но поскольку это оборудование предназначено для показательной демонстрации товара, его можно размещать и на территории самого торгового объекта, как вариант, с представлением так называемого «хита сезона». Удачно расположенный манекен сам явится украшением вашего торгового зала. Для магазинов, специализирующихся на продаже спортивного инвентаря и одежды существуют особые виды манекенов, отличающихся от изящных манекенов, рекламирующих, к примеру, нижнее белье. Они, само собой, спортивного телосложения и запечатлены в соответствующих позах, в которых угадывается энергичность и активность персонажа. При покупке манекенов для вашей торговой площади, вы должны выбирать манекены, которые смогут представить ваш товар в наиболее выгодном свете. Если, к примеру, вы являетесь владельцем магазина элитной брендовой одежды, то экономить на манекенах, конечно же, неуместно. Для внимательного покупателя это будет смотреться очень сомнительно. В данном случае они должны быть исключительно высокого качества. Важно, чтобы детали наряда манекенов были тщательно и со вкусом подобраны.

Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, элементы образа должны искусно сочетаться. К примеру, манекены мужские. К ним это относится напрямую, поскольку не часто мужчины могут правильно подобрать галстук под рубашку, а рубашку под костюм. Манекен может послужить отправной точкой при выборе. Стильно одетый манекен мужской может подвести мужчину к покупке, как отдельной детали, так и всего комплекта одежды в целом.

Поделиться:

Ольга Комарова

Ведущий специалист компании SV-Бизнес, консультант в области торгового оборудования.

Полезная информация

Поле деятельности для дизайнеров, использующих Joker и Uno, достаточно широкое. Ведь основным достоинством этого профессионального конструктора является его универсальность. Нет...
Торговое оборудование предоставляет возможность не только обеспечения вашей точки продаж всем необходимым, но и ее уникального оформления. Если правильно все...
От чего зависит популярность магазина с гастрономической продукцией, и почему иногда покупатели предпочитают проходить два лишних квартала, но покупать продукты...