— Торговое оборудование для магазинов
одежды, обуви, бижутерии, продуктов питания, автомагазинов и хозтоваров.
г.Обнинск, ул. проспект Ленина


(926) 222-00-69

Зачем нужны холодильные и кондитерские витрины

Витрины холодильные и кондитерскиеНа рынке продовольственных товаров не только качество влияет на формирование спроса. Достаточно большое значение имеет форма подачи самого продукта. Таким образом, торговое оборудование становится не только инструментом ведения торговли и хранения продукции, но и средством продвижения самого товара.

Холодильные, главным образом, кондитерские витрины представляют собой привлекательный способ демонстрации десертных изделий. Кондитерские витрины пользуются популярностью и получили особое распространение среди кафе и ресторанов. Посетители могут выбрать десерт самостоятельно. У них есть возможность внимательно рассмотреть кондитерское изделие. Холодильные витрины также можно часто встретить в столовых и закусочных совершенно разного уровня. Они помогают наглядно и привлекательно представить продукты питания. Более того, поскольку это все-таки торговое оборудование, оно сохраняет свежесть пищи. Такие витрины располагают нужными для продуктов питания температурными режимами. Кондитерские витрины имеют большее пространство для выкладки. Они обладают хорошей обзорностью, благодаря прозрачным стеклянным стенкам.

Данная разновидность витрин имеет особую форму в виду особенностей предназначения. Всегда присутствую встроенные лампы, поскольку подсветка является важным элементом демонстрации товара. Полки в кондитерских витринах являются выдвижными, чтобы можно было самым несложным образом располагать, переставлять десертные изделия и менять их местами. Формы кондитерских витрин бывают различными. Выбор необходимой формы зависит от объемов ваших продаж, ассортимента и параметров торгового помещения.

Если ваша торговая точка не располагает большим пространством, тогда оптимальным является классический вариант. Как правило, это пристеночная конструкция, технические характеристики которой подбираются индивидуально. Если все же ваше помещение просторно и в нем достаточно много места, можно использовать островные конструкции или их сочетания с пристеночными. При самообслуживании следует выбирать такие модели кондитерских витрин, в которых извлечение продуктов не вызовет никаких сложностей у ваших будущих покупателей и не представляет никакой опасности нанесения ущерба ни торговому оборудованию, ни товару. Без кондитерской витрины невозможно себе представить ни один магазин, занимающийся продажей тортов, пирожных и мороженого. Такие продукты требуют содержания в особых условиях – в условиях пониженной температуры. При приобретении таких витрин необходимо руководствоваться объемами продаж и представленным ассортиментом. В отношении дизайна тоже есть свои нюансы. При подборе подходящего внешнего вида витрины надо проявить определенную тщательность. Холодильная витрина должна выглядеть достойно, аккуратно и иметь привлекательный для покупателя внешний вид.

Трудностей по уходу практически нет. Единственное условие – следить, чтобы не скапливалась пыль, не было разводов на стеклах, а также специфических пятен и жирных следов, которые могут остаться после кондитерских изделий. Чистота и опрятность здесь на первом месте. Наилучшим вариантом считается оформление витрины в светлых тонах. Таким образом, продукция воспринимается будущими покупателями наиболее целостно, оформление не отвлекает их от товара. При этом не нужно забывать о функциональности. Витрины должны быть удобны как для продавца, так и для покупателя.

Поделиться:

Ольга Комарова

Ведущий специалист компании SV-Бизнес, консультант в области торгового оборудования.

Полезная информация

С развитием торговли и повышенным интересом к современной косметической продукции, растет потребность в качественном торговом оборудовании, которое поможет максимально выгодно...
В последние несколько лет количество магазинов по продаже современной модной одежды значительно возросло. Рост этот постоянен и не прекращается. Открываются...
Среди магазинов, занимающихся торговлей таких востребованных групп товаров как непродовольственные (одежда, обувь, аксессуары, косметическая продукция) и продовольственные (продукты питания) существует...