— Торговое оборудование для магазинов
одежды, обуви, бижутерии, продуктов питания, автомагазинов и хозтоваров.
г.Обнинск, ул. проспект Ленина


(926) 222-00-69

Создаем положительный имидж магазина

Торговое оборудование и его значение для магазина и продажВы открываете собственный магазин. Вне зависимости от профиля торговли и специализации торговой точки, вы равно или поздно обязательно подойдете к выбору, а потом и приобретению соответствующего торгового оборудования. Успешность торговли зависит не только от места расположения вашего магазина, компетентности персонала и, собственно, самого товара.

Огромную роль играет благоприятное впечатление от оформления магазина, качества мебели и сопутствующего оборудования. Зачастую от этого зависит приток покупателей и уровень продаж. Однажды произведенное отталкивающее впечатление может сформировать негативное мнение. Достаточно одного раза, чтобы человек отказался от посещения вашего магазина навсегда. Вот почему в таком деле необходима тщательная проработка деталей. Ваша задача заинтересовать потребителя и смотивировать его на покупку. О чем надо позаботиться заранее, чтобы произвести нужное впечатление и вызвать интерес к товару? Рекламная кампания – это хорошее средство продвижения товара. Но, несомненно, у вашего магазина должен быть собственный особый стиль. Отделка и оформление торговой площади не должны диссонировать с мебелью и торговым оборудованием. Все элементы в совокупности должны гармонировать и сочетаться между собой. Торговое оборудование должно служить не только потребностям магазина, но и быть удобным для покупателя. Если для потребителя создаются все условия для комфортного выбора товара, то он решится совершить покупку.

Качественное торговое оборудование предоставляет возможность будущему покупателю спокойно и внимательно рассмотреть товар, примерить его и приобрести, если он устраивает его по всем параметрам. Так вот, главная задача предпринимателя – сделать все, чтобы была создана необходимая атмосфера, которая непременно поспособствует покупке его товара. Качественное торговое оборудование сообщает посетителю информацию о том, что он находится в магазине, в котором интересы покупателя стоят на первом месте.

Качество оборудования подразумевает определенный статус магазина. Несомненно, приятнее покупать в таком магазине, где товар расположен наглядно на привлекательных добротных витринах с хорошим освещением. Все оборудование должно быть подобрано в соответствии с продаваемым товаром, особенностями самого помещения и личными предпочтениями владельца магазина. В настоящее время торговое оборудование производится из различных материалов. Среди них МДФ, ДСП, стекло, металл, пластик, дерево и многое другое. Внешний вид должен быть презентабельным и ни в коем случае не отталкивать будущего покупателя, который должен составить сугубо положительное мнение о вашей торговой точке. Сам владелец не должен забывать о функциональности и практической стороне. Торговое оборудование не должно создавать трудностей при установке, чтобы при возможной будущей смене места торговли или дополнении конструкции новыми элементами все прошло гладко.

Витрины бывают открытыми и закрытыми. Но любой из этих типов не должен вызывать затруднений ни у продавца, ни у покупателя. Товар должен быть легкодоступным. Если это закрытая витрина, продавец должен без труда извлечь необходимое изделие, чтобы продемонстрировать покупателю поближе. Если витрина открытая, то покупатель должен сам без посторонней помощи взять в руки товар. В заключении хотелось бы добавить, что расцветку и модификации торгового оборудования, владелец магазина может выбрать либо сам на свой вкус, либо руководствуясь теорией цвета и его благоприятном воздействии на человека.

Поделиться:

Ольга Комарова

Ведущий специалист компании SV-Бизнес, консультант в области торгового оборудования.

Полезная информация

Поле деятельности для дизайнеров, использующих Joker и Uno, достаточно широкое. Ведь основным достоинством этого профессионального конструктора является его универсальность. Нет...
За последние несколько лет широкое распространение получили продовольственные магазины самообслуживания: мини-, супер- и гипермаркеты. На рынке торговли потребительскими товарами они...
В данной статье пойдет речь о торговом оборудовании, его разновидностях и особенностях. Вы узнаете, почему оборудование на основе ДСП и...