— Торговое оборудование для магазинов
одежды, обуви, бижутерии, продуктов питания, автомагазинов и хозтоваров.
г.Обнинск, ул. проспект Ленина


(926) 222-00-69

Разновидности манекенов, определяющие продажи

Виды манекенов и их роль в продажеИтак, вы решили купить манекен для вашего торгового павильона. Перед приобретением, вы должны решить, какие типы манекенов будут наиболее сочетаться с продаваемым ассортиментов товаров и насколько они впишутся в интерьер магазина. Манекены в торговле делятся на несколько основных видов. Наиболее популярными являются товарные манекены. Эта разновидность располагается либо на внешней витрине, чтобы привлечь посетителей, приглашая их зайти внутрь, либо непосредственно рядом с товаром уже в самом магазине.

Необходимо одеть манекен так, чтобы как можно более лаконично представить посетителю тренды текущего и грядущего сезонов. Поскольку большая часть покупок в магазинах – происходит случайно и характеризуется стихийностью, необходимо обязательно продемонстрировать покупателю сопутствующие товары. Со вкусом одетый манекен с прекрасно подобранными деталями одежды способен натолкнуть человека на еще одну покупку. Причем, чем привлекательнее будет выглядеть весь комплект, надетый на манекен, тем выше вероятность приобретения более чем одной вещи. Одеваться стильно и эффектно – целое искусство, поэтому выставочный образец должен вызвать у покупателя жгучее желание («Я тоже хочу так выглядеть») и заставить его решиться на покупку. В этом и заключается смысл продвижения товаров. Реализовать данную идею помогут ассортиментные манекены, которые продемонстрируют последние модные тенденции. Есть еще один нюанс: необходимо правильно выбрать место расположения манекена. Здесь тоже свои премудрости.

Визуальность и стильность всегда должны быть на первом месте. Безвкусно одетый манекен может оттолкнуть посетителя и даже вызвать у него неприязнь. Ваша же задача – мягко направить покупателя. Если у магазина есть внешняя витрина, выходящая наружу, то можно установить несколько манекенов, которые будут привлекать внимание прохожих, давая понять, что этот магазин стоит посетить. Далее, желательно разместить один или несколько манекенов по центру зала, и, по одному манекену около каждой группы товаров, чтобы потенциальный покупатель мог увидеть, какие комбинации возможны с данной деталью одежды. Манекены на витрине и стоящие у выхода, намекают на то, что покупатель мог «что-то забыть» и обращают его внимание на еще несколько сочетаний фасонов и аксессуаров к ним. Имиджевые манекены выполняют немного иную функцию. На них, скорее, размещается одежда вне времени и моды, то есть те комплекты, которые всегда выигрышно смотрятся. Это могут быть классические фасоны для бизнес-встреч и работы в офисе, вечерние варианты для выхода в свет, а также нестареющие модели казуальной одежды.

Если вы хотите проинформировать посетителей о сезонных скидках и распродажах, то это лучше сделать как на внешней витрине, так и внутри магазина, непосредственно на конкретных моделях. Это должно быть выполнено очень наглядно и сразу бросаться в глаза, чтобы покупатель проявил еще больший интерес к тем вещам, на которые цена снизилась. Акцентные манекены. Данная разновидность манекенов характеризуется следующим: это манекены, оформленные специальным образом и предназначенные для того, чтобы расставить особые акценты в одежде.

В настоящее время существует огромное количество действительно крупных магазинов одежды, в которых просто глаза разбегаются и где немудрено заблудиться. Акцентные манекены, как правило, устанавливаются на подиумах и других возвышающихся интерьерных элементах, чтобы быть выше человеческого роста и выделяться среди многообразия предложенной одежды, обуви и аксессуаров.

Поделиться:

Ольга Комарова

Ведущий специалист компании SV-Бизнес, консультант в области торгового оборудования.

Полезная информация

Значение торгового оборудования невозможно переоценить. Это, без сомнений, основа торговли. Многообразие торгового оборудования, используемого в непродовольственной сфере, достаточно велико. Это...
Каждый, кто решает начать собственное дело, стремится к успеху. При этом он определяет для себя те опорные элементы, которые должны...
Сборные торговые системы – это один из самых выигрышных методов обустройства магазинов, ведущих торговлю непродовольственными товарами. Они несложно собираются и...