— Торговое оборудование для магазинов
одежды, обуви, бижутерии, продуктов питания, автомагазинов и хозтоваров.
г.Обнинск, ул. проспект Ленина


(926) 222-00-69

Значение и выбор цвета торгового оборудования

Выбор цвета торгового оборудования Комплект элементов сборных систем в руках дизайнера сродни краскам на палитре художника. Отличие только в том, что на полотне невозможно создать пространственную конструкцию, а торговая система типа «Joker & Uno» позволяет воплотить любое конструктивное решение. Повышенная гибкость обеспечивается разнообразием соединительных деталей, а основной элемент – хромированная труба – легко укорачивается и удлиняется до нужных размеров.

Цвет не редко задаёт определенное настроение человека. Преобладание какого-либо цвета в интерьере магазина может стать одной из причин лояльности и активности посетителей или одним из поводов для снижения его популярности.

  • - Как влияет цветовое оформление на успешность торгового предприятия?
  • - Какой цвет интерьера является наиболее продающим?
  • - Чем руководствоваться при выборе оформления магазина и при покупке торгового оборудования того или иного цвета?..

 

Однозначно ответить сложно. Каждый человек воспринимает цвет по-разному. Для кого-то комфортную атмосферу создадут тёплые оттенки, для кого-то побуждающим к действию окажется синий или насыщеный красный. Существуют национальные особенности восприятия, сложившиеся и устоявшиеся типы оформления, утверждённые правилами нормы.

Оборудуя интерьер своего магазина можно руководствоваться профессиональным взглядом дизайнера, можно обратиться к специалистам изучающим влияние цвета на психику и уже на основании рекомендаций создавать интерьер. Одно совершенно точно – успешный магазин не может быть безликим.

Успешный магазин не может быть безликим!

Обращаясь к нашим клиентам, мы всегда настоятельно рекомендуем изучить опыт наиболее успешных магазинов, прислушаться к советам дизайнеров и психологов.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом

Как правило, маркетологи всегда разделяют одиночный магазин, как маркетинговый объект, и торговую сеть состоящую из множества больших и малых магазинов.

В первом случае не стоит вопрос узнаваемости бренда, и потому считается достаточным сосредоточиться на внешней привлекательности витрин и акцентировать внимание покупателя на брендах производителей.

Во втором случае с самого начала рекомендуется выбрать один или несколько основных цветов, которые будут представлены в логотипе торговой сети, в его оборудовании и оформлении интерьера. Цель данного решения ассоциировать цвет и элементы оформления у покупателей с конкретной торговой маркой - сетью магазинов.

Никогда не стоит изначально отказываться от мысли, что отдельный магазинчик может перерасти в торговую сеть. Заложите фундамент своего успеха ещё на этапе проектирования первой торговой точки.

Выбор торгового оборудования и цветовые решения

Каким образом выбор торгового оборудования связан с цветовым решением магазина? Ответ кажется нам вполне очевидным. Большинство торгового оборудования представленного в нашем каталоге имеет тот или иной выраженный  цвет или сочетание цветов с покрытием отдельных элементов, а значит выбор всё же предстоит сделать и опираться в нём следует на будущий интерьер, а также условия брендирования.

Однако, существует не мало и универсального торгового оборудования нейтральных цветов, либо имеющего покрытия отлично вписывающиеся практически в любую цветовую гамму. Примером такого оборудования являются сборные системы Joker & Uno имеющие в своей основе трубы и элементы с хромированным покрытием.

Основное правило - стеллажи, витрины, прилавки и даже плечики для одежды своим внешним видом не должны противоречить общему интерьеру магазина.

Что касается нейтрального по цвету торгового оборудования, то это это решение почти всегда является оптимальным. Не забывайте, что именно товар в магазине является объектом продажи, поэтому не стоит выбирать черезмерно пёстрые и яркие цвета торгового оборудования. Если, к тому же, использовать стеклянные полки, то внешний вид любых стеллажей совершенно не будет идти вразрез с цветом стен и колористикой логотипа.

Если для оформления вашей торговой точки всё же требуется наличие достаточно ярких цветовых решений - обратите своё внимание на экономпанели предлагаемые в самых разных тонах и торговое оборудование легко поддающееся окрашиванию. В последнем случае это могут быть торговые решётки-сетки, стойки сборных систем и торговые стеллажи.

Не забывайте, что несмотря на наличие достаточно большого выбора торгового холодильного оборудования для продуктовых магазинов, его цветовая гамма всё же существенно ограничена. И в данном случае, при проектировании торговой точки, более разумным будет придерживаться устоявшейся светлой цветовой гаммы. Дополнить холодильное оборудование можно цветнми фризами или дополнительными декоративными элементами отделки.

 И, в завершение, информация к размышлению – для оформления одного из брендов сети быстрого питания специально подбиралось сочетание цветов, способствующее аппетиту у молодых людей. Но об этом в следующей нашей статье..

Поделиться:

Ольга Комарова

Ведущий специалист компании SV-Бизнес, консультант в области торгового оборудования.

Полезная информация

Необходимость и важность торгового оборудования для магазина – очевидны. Качественно обставленный торговый объект всегда произведет на посетителя самое благоприятное впечатление.
Многие хозяева малых продуктовых магазинов в течение долгого времени никак не могут выйти на такой уровень продаж, который бы обеспечил...
Решетки торговые и сетки - это одни из самых распространенных видов торгового оборудования и наиболее быстрый способ оформить торговую площадь.