— Торговое оборудование для магазинов
одежды, обуви, бижутерии, продуктов питания, автомагазинов и хозтоваров.
г.Обнинск, ул. проспект Ленина


(926) 222-00-69

Три отправные точки при выборе оборудования

Три отправные точки при выборе оборудования

Нужно признать, что большинство покупателей не осознают полностью значение, которое имеет оборудование магазина. Связано это с тем, что люди более сосредоточены на товаре, который они покупают, а не на полках и холодильниках. Но, тем не менее, интерьер магазина вносит немалую лепту в решение покупателя свершить покупку здесь и сейчас, и делать ли это здесь же в последующем.

Предложений торгового оборудования весьма не мало, и проблема в том, как выбрать необходимое в лабиринте вариантов. Мы отобрали три основных утверждения, которыми рекомендуем воспользоваться предпринимателям, занимающимся оборудованием своей торговой точки. Итак, поговрим о главном..

Магазинные полки выполняют единственную функцию - на них должен лежать товар! Точно так же с кассами, прилавками и всем остальным торговым оборудованием - нам очевидно только их основное предназначение. Простые изделия с простым назначением, не так ли? Оказывается, нет.  

Торговое оборудование магазина – как маркетинговый инструмент

Времена, когда процесс продажи происходил механически и главную роль в свершении покупки играл продавец, остались давно  позади. Сейчас, для успешного проведения продаж, каждый элемент оснащения магазина должен быть частью маркетинговой стратегии.

Полки и витрины должны не просто продавать, но и информировать покупателя, направлять его на приобретение конкретного товара. Этикетки уже не просто информеры состава и логотипы производителя - они стимулируют, подсказывают «правильный» выбор покупателю. Даже освещение прилавков и стеллажей отныне играет весомую роль. Современное оборудование обязано быть средством маркетинга, а не случайным подбором подходящей мебели и техники.

Современное оборудование обязано быть средством маркетинга.

Сначала планировать, потом покупать

Спонтанные покупки оправдывают себя на отдыхе, но не в бизнесе. Чтобы торговое оборудование стало инструментом, необходим план. Для начала нужно определить цель и обозначить точку зрения относительно общей деятельности магазина, его маркетинговой политики, внешнего и внутреннего оформления, определить круг будущих клиентов.

Выбирая оснащение, как часть стратегии торговой точки, необходимо сопоставлять покупаемое с этими определениями. Кроме того, нужно спланировать все до мельчайших подробностей, так как помимо полок, витрин и шкафов, необходимо дополнительное оборудование для организации торговли в зале, для подсобных помещений и складского хранения.

Помнить о качестве

Вложить деньги выделенные на развитие бизнеса просто, вложить их выгодно - ваша наиважнейшая задача. Выбор дешевого оборудования не всегда является удачным решением. Никогда не забывайте, что только хорошее качество защищает от лишних издержек в будущем. Ремонт оборудования или его замена могут стать серьёзной головной болью. Однако, как всегда «без фанатизма» - не нужно забывать, что всегда есть возможность приобрести качественные изделия по выгодной цене.

«SV-Бизнес» предлагает все необходимое для того, чтобы любое торговое помещение сделать привлекательным, так как именно от этого в значительной степени зависит его успешность.

Позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию.

Поделиться:

Ольга Комарова

Ведущий специалист компании SV-Бизнес, консультант в области торгового оборудования.

Полезная информация

От чего зависит популярность магазина с гастрономической продукцией, и почему иногда покупатели предпочитают проходить два лишних квартала, но покупать продукты...
Сборные торговые системы – это один из самых выигрышных методов обустройства магазинов, ведущих торговлю непродовольственными товарами. Они несложно собираются и...
В магазинах Европы такой вид торгового оборудования, как экономпанели получили свое распространение в 80-ые годы прошлого века. В нашей стране...